Казенное учреждение
Воронежской области
«Управление социальной
защиты населения
Кантемировского района»

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
официальный сайт

Телефон:
+7 (47367) 6-11-92
Адрес электронной почты:

uszn-kantem@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Кантемировского района» - 29.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Кантемировского района» является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты  Воронежской области , расположенный по адресу : 394006 , г. Воронеж , ул. Ворошилова , д. 14 , тел/факс (473)277-18-17 , e-mail : social@govvrn.ru  

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.

Основной целью создания Учреждения является оказание услуг, в том числе государственных, исполнение государственных и иных функций, осуществление мероприятий в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий органов государственной власти, в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

Пердметом деятельности Учреждения является предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания населения и иная деятельность Учреждения, направленная на достижение целей создания Учреждения.

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг

в КУВО «УСЗН Кантемировского района»

Казенное учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты Кантемировского района» расположено в  двухэтажном здании с подвалом (цокольным этажом), оборудованном системами водо-, тепло-,  энергоснабжения и канализации; оснащенном телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. На здании учреждения имеются вывески с указанием наименования учреждения и режима работы. Перед входом в здание имеется пандус для беспрепятственного въезда инвалидов на кресло-колясках.

В рамках подпрограммы «Доступная среда» в 2014 году проведены работы  по адаптации здания: установлены поручни вдоль стен и тактильная разметка на путях движения, информационно-тактильный стенды с рельефно-точечным шрифтом Брайля, беспроводная система вызова помощника, бегущая строка.. Оборудовано место для приема лиц с нарушениями опорно-двигательных функций, зрения и слуха. Специалисты учреждения осуществляют сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи при предоставлении услуг в пределах учреждения. В 2021 году в рамках под программы «Доступная среда» произведен ремонт туалета.

В фойе учреждения расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре учреждения, режиме работы специалистов, порядке и условиях оказания социальных услуг, перечень оказываемых социальных услуг, тарифы на социальные услуги, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения .

На информационных столах размещены буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащий контактную информацию и отражающий технологии социального обслуживания населения, используемые в учреждении.

В учреждении созданы комфортные условия для пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, способствующие процессу качественного предоставления социальных услуг.

В фойе имеются места для ожидания. Кабинеты для приема граждан оборудованы на первом этаже. Для удобства посетителей на  дверях кабинетов имеются порядковые номера и информационные вывески.

Учреждение располагает кабинетами, в т.ч.:

- кабинет директора;

- кабинеты заместителей директора

- кабинет бухгалтерии;

- кабинет общего отдела;

- 2 кабинета отдела социальной поддержки льготников

- кабинет отдела социальных выплат и администрирования базы данных

- кабинет - отдела приема и обращения граждан;

- 3 кабинета отдела комплексного социального обслуживания населения;

- комната парикмахера.

Все кабинеты оснащены телефонной связью,  компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, офисной мебелью; специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.

В отделе комплексного социального обслуживания населения установлена компьютерная техника с выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, на которой граждане пожилого возраста, инвалиды и дети из малообеспеченных семей обучаются компьютерной грамотности.

В учреждении гражданам пенсионного возраста и инвалидам предоставляются услуги парикмахера. Для этих целей в учреждении оборудована комната. Парикмахер входит в состав Мобильной социальной службы. Маломобильным гражданам услуги предоставляются на дому.

Для оказания услуг по временному обеспечению граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами реабилитации в учреждении организован пункт проката. В пункте проката имеются:

п/п

Наименование технических средств реабилитации

Количество

1.

Костыли

17 шт.

2.

Кресло-коляска комнатная

15 шт.

3.

Кресло-коляска повышенной грузоподъемности

2 шт.

4.

Трость

7 шт.

5.

Ходунки

10 шт,

Для оказания экстренной и плановой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Мобильная социальная служба оснащена автомобилями: УАЗ 390994, 2008 года выпуска; Нива Шеврале 2123-5, 2012 года выпуска.

В рамках национального проекта «Демография» для доставки в медицинские организации на обследование лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в 2019 году был получен автомобиль   (ИАЦ-1767М3, 2019 года выпуска) с возможностью перевозки инвалидов в кресле-коляске.

 

Доставка лиц, старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации осуществлялась два раза в неделю.     

Порядок использования автотранспорта

 

         Доставка лиц 65 лет и старше, проживающих в сельской местности в медицинские учреждения и в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме, включает проведение мероприятий непосредственно по месту выезда:

- организацию поездки гражданина, включая сопровождение от места жительства до медицинской организации и в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме, в медицинские организации для получения медицинских и социальных услуг и обратно после получения медицинских и социальных услуг;

-   помощь гражданину в посадке в транспортное средство и высадка из него;

-   предоставление подъемного устройства и спуск гражданина на креслах-колясках из помещения к транспортному средству и обратно.

      Доставка лиц 65 лет и старше, проживающих в сельской местности в медицинскую организацию, осуществляется в день, определенный медицинской организацией для проведения гражданину плановых медицинских услуг.

      Допускается использование социального транспорта для реализации следующих социально значимых задач:

- доставка медицинских работников из медицинской организации к гражданам пожилого возраста с целью оказания им медицинской помощи на дому;

- доставка гражданам пожилого возраста лекарственных средств и медицинских изделий;

- доставка гражданам пожилого возраста, проживающих в сельской местности в медицинские организации на вакцинацию;

-   доставка в медицинские организации мобильных паллиативных пациентов не требующих медицинского сопровождения, проживающих в сельской местности;

-   доставка в медицинские организации пациентов, проживающих в сельской местности и нуждающихся в проведении гемодиализа;

-   доставка в медицинские организации пациентов, проживающих в сельской местности для прохождения реабилитационных программ после перенесенного COVID-19.                           

Все имеющееся оборудование, аппаратура и приборы отвечают требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

Оборудование, приборы и аппаратура используются  строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности учреждения функционирует официальный  сайт учреждения по адресу: https:// uszn-kantem.e-gov36.ru, телефон «Горячей линии» 8(47367) 6-11-92.

Получателям социальных услуг предоставлена возможность обратиться в учреждение по телефонам:   8(47367)6-16-70, 8(47367)6-40-92, 8(47367)6-17-98, 8(47367) 6-11-92, 8(47367) 6-36-77,  8(47367) 6-26-30, 8(47367)6-26-90, 8(47367), а также отправив сообщение на  электронную почту:  uszn-kantem@govvrn.ru  

В целях безопасного пребывания клиентов в учреждении установлена пожарная сигнализация и огнетушители.Постоянно проводится работа, и изыскиваются средства для улучшения и пополнения материально-технической базы учреждения.

Укомплектованность социальной службы специалистами и их квалификация.

Центр располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Специалисты имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. У специалистов каждой категории имеются должностные инструкции.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники социальной службы обладают высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе Кодексом профессиональной этики и служебного поведения работников государственной системы населения Воронежской области.